• Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
Вы здесь: Главная » Продукты » Поддержка
После того, как оборудование дошло до мастерской клиента, поместите оборудование в соответствии с планировкой плоскости, которую мы предложили.Мы организуем опытный техник по установке оборудования, отладке и испытанию продукции, в то же время сделаем оборудование достигшим номинальной производственной мощности линии.Время для установки и отладки составляет 15-25 дней.
Наша компания предлагает технологическое обучение для клиента.Содержание обучения - это структура и обслуживание оборудования, контроль и эксплуатация оборудования.Обучение проводится в мастерской клиента.Опытный техник будет руководствоваться и конструировать тренировку.После обучения технический специалист может справиться с работой и обслуживанием, может настроить процесс и обработать различные сбои.
Мы обещаем, что наши товары являются новыми и не используются.Они изготовлены из подходящего материала, принимают новый дизайн.Качество, спецификации и функции соответствуют требованиям контракта.Мы обещаем, что продукты этой линии могут храниться в течение одного года без добавления асептики.
После проверки, мы предлагаем 12 месяцев как гарантию качества, бесплатное предложение изнашиваемых деталей и предлагаем другие запчасти по самой низкой цене.В гарантии качества техник покупателей должен работать и поддерживать оборудование в соответствии с требованием продавца, отлаживать некоторые сбои.Если вы не можете решить проблемы, мы проведем вас по телефону;если проблемы по-прежнему не могут быть решены, мы организуем технику на вашем предприятии, решая проблемы.В стоимость технического обслуживания вы можете увидеть метод стоимостного лечения техника.
 
После гарантии качества мы предлагаем техническую поддержку и послепродажное обслуживание.Предложите изнашиваемые детали и другие запасные части по выгодной цене;после гарантии качества, техник покупателей должен работать и поддерживать оборудование в соответствии с требованием продавца, отлаживать некоторые сбои.Если вы не можете решить проблемы, мы проведем вас по телефону;если проблемы по-прежнему не могут быть решены, мы организуем технику на вашем предприятии, решая проблемы.В стоимость технического обслуживания вы можете увидеть метод стоимостного лечения техника.

 
<div style="\&quot;text-align:" center;\"="">2008-2018 Zhangjiagang King Machine Co., Ltd. Все права защищены.   Интересно Ссылка: Алибаба   Сделано в Китае     Карта сайта    политика конфиденциальности

You are here: Home » Products » Support
After equipments reached the workshop of customer, place the equipments according to plane layout we offered. We will arrange seasoned technician for equipments installation, debug and test production at the same time make the equipments reach the rated producing capacity of the line. Time for installation and debug is 15-25 days.
Our company offer technology training to customer. The content of training is structure and maintenance of equipments, control and operation of equipments. Training is in the workshop of customer. Seasoned technician will guide and establish training outline. After training, the technician of buyer could master the operation and maintenance, could adjust the process and treat different failures.
We promise that our goods are all new and not used. They’re made of suitable material, adopt new design. The quality, specification and function all meet the demand of contract. We promise that the products of this line could storage for one year without adding any aseptic.
After checking, we offer 12 months as quality guarantee, free offer wearing parts and offer other parts at the lowest price. In quality guarantee, the technician of buyers should operate and maintain the equipments according to seller’s demand, debug some failures. If you could not solve the problems, we will guide you by phone; if the problems are still can not solve, we will arrange technician to your factory solving the problems. The cost of technician arrangement you could see the cost treatment method of technician.
 
After quality guarantee, we offer technology support and after sales service. Offer wearing parts and other spare parts at favorable price; after quality guarantee, the technician of buyers should operate and maintain the equipments according to seller’s demand, debug some failures. If you could not solve the problems, we will guide you by phone; if the problems are still can not solve, we will arrange technician to your factory solving the problems. The cost of technician arrangement you could see the cost treatment method of technician.

 
 2008-2017  Zhangjiagang King Machine Co., Ltd.  All rights reserved.    Designed by Iwonder      Link: Alibaba  Made-in-China   Sitemap