• Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
Вы здесь: Главная » Почему машина короля » Команды Показать

О КОМПАНИИ KING MACHINE

Zhangjiagang King Machine посвящает себя разработке, исследованию и производству жидкой пищевой и упаковочной и фасовочной промышленности.Есть много команд, обслуживающих всю линию от производства до внешней торговли.Команда продаж, производственная команда и команда контроля качества являются нашими основными тремя командами.
Отдел продаж
В нашей команде продаж есть двенадцать продаж, все они хорошо владеют английским языком и выразительностью, два из них даже имеют более чем десятилетний опыт экспорта в оборудовании для розлива напитков, они хорошо предоставляют индивидуальные проекты в соответствии с требованиями клиентов.фактическая ситуация и требования, и рассчитать потребительские доходы от инвестиций. Из-за анализа затрат. У нас есть технический инженер и профессиональные переговоры о продажах с каждым клиентом, если продажи не на временной сцене, у нас есть другие виды продаж.
Производственная бригада
В производственном цехе имеется пять монтажных групп, каждая группа отвечает за установку назначенного оборудования, возглавляет & nbsp;более чем на пять лет опытный мастер, другие - вспомогательные работники или новая согласованная координата члена, берут детали утверждения с завода по переработке, мы работаем сверхурочно каждую среду & nbsp; и можем своевременно завершить оборудование, основанное как на качестве, так и количестве, мыполучить признание & nbsp; нового и старого клиента как хорошее качество и вовремя послепродажное обслуживание.
Команда QC
У нас есть две части для нашей команды контроля качества
Внешняя инспекция обработки, которая перед установкой оборудования имеет чертеж для каждой внешней обработки деталей, который должен быть подписан техническим директором, мы выиграли «t», чтобы адаптировать чертеж без знака. После обработки готовых деталей мы испытали проверку инженера КК по чертежу всеми(если в 13 классах TOLERANCE), то можно складировать и ждать установки, если не пройти инспекцию, будут переделки или утилизации лома, для специальных деталей, которые имеют разницу в размерах, будут провереныи решил менеджер по производству, так что частота погрешности для наших деталей на оборудовании может достигать 100%.
Проверка после оборудования & rsquo;finish.Equipments будет установлен опытным мастером и после первого шага тестирования будет проверен мастером установки, ответственный мастер установки подключит и установит все оборудование, которое клиент приобрел в нашей мастерской, осмотрите оборудование & rsquo;сотрясение и шум, найти проблему и решить ее перед доставкой, в конце концов сообщить в отдел производства для записи, сделать отметки среди оборудования и видео для этих устройств перед разборкой, чтобы обеспечить высокую эффективность установки на заводе-изготовителе.
Более того, мы создаем целую страницу службы послепродажного обслуживания, чтобы служить вам.Если вы хотите узнать подробности, вы можете CLICK
<div style="\&quot;text-align:" center;\"="">2008-2018 Zhangjiagang King Machine Co., Ltd. Все права защищены.   Интересно Ссылка: Алибаба   Сделано в Китае     Карта сайта    политика конфиденциальности

You are here: Home » Why King Machine » Teams Show

ABOUT KING MACHINE TEAMS

Zhangjiagang King Machine devotes itself to the development, research and production of liquid food and beverage packing and filling industry. There are many teams serving the whole line from production to foreign trade. Sales Team, Production Team and QC Team are our main three teams.
Sales Team
There are twelve sales in our sales team, all of them  have well English communication and expressiveness, two of them even have more than ten years export trade experience in beverage filling equipments,they are good at providing customized projects according to customer’s actual situation and requirements ,and calculate customer’s investment returns from cost analysis.We have technical engineer and professional sales negotiation with every customer, if the sales not in scene temporary, we have other sales ect.
Production Team
There are five installation groups in production plant,every group is responsible for installing the appointed equipments, is leading   by more than five years experienced master,others are auxiliary workers or new joined member coordinate,take approval parts from the processing plant,we work overtime every Wednesday  and can finish the equipments in time which is based on both quality and quantity, we get the recognition of  new and old customer as the good quality and in time after sales service.
QC Team
We have two parts for our QC team
External processing inspection which before equipments installation,there is drawing for every parts external processing which should be signed by technical director,we won’t adapt the drawing without sign.After finished parts processing,we have experienced QC engineer inspect according to drawing by all kinds of measuring tools,if approve inspection(if in 13 TOLERANCE grade range),then can be warehouse in and wait for installation;if not pass inspection,will be rework or scrap disposal,for special parts which have size discrepancy,will be inspected and decided by production manager,so that oaccuracy rate for our parts on the equipments can reach 100%.
Inspection after equipments’ finishing.Equipments will be installed  by experienced master and after first step testing,will be checked by installation master,responsible installation master will connect and install all the equipments which customer purchased in our workshop,inspect equipments’ shake and noise,find problem and solve it before delivery,finally report to production department for recording;will make marks among equipments and video for these equipments before disassembling,so that can assure high efficiency installation in customer’s plant.
What’s more, we make a whole page of After-sales Service Team to serve you. If you want to know the details,you can  CLICK
 2016   Zhangjiagang King Machine Co., Ltd.  All rights reserved.    Designed by wonder-tech    Link: Alibaba  Made-in-China   Sitemap